Обзор Katherine Horton -TI Первые победы

Ответить
Аватара пользователя
adm_forum
Администратор
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 15:07

Обзор Katherine Horton -TI Первые победы

Сообщение adm_forum » 08 июл 2019, 12:52


Оригинал видео Канал Dr.Katherine Horton Катрина Хортон говорит что наличие имплантантов в глазах можно проверить ультрафиолетовым светом. В темноте под ультрафиолетом зрачки будут выглядеть зелёными . JIT -Команда по расследованию преступлений, совершённых с применением энергетического дистанционного оружия . Её вебсайт Stop 007 Направленное энергетическое оружие на международном рынке оценивается в 42 миллиарда долларов США. Катрин говорит ,как мы видим ,это оружие существует и где же жертвы этого оружия? Если есть оружие ,значит есть и жертвы. Она говорит жертвы этого оружия я ,и миллионы людей по всему миру Целевые лица -Targeted Individuals. Геноцид в Канаде - массовые убийства детей .Kevin Annett ,его вебсайт Murder by Decree. Katherine Horton, жертва пси террора из Швейцарии, её электронный адрес - contact@stop007.org -проводит кампанию по рассылке писем по электронной почте ,во все страны мира с обьяснениями ,что такое психотроника, о нелегальном чипировании людей военными нанотехнологиями и обычными чипами без предупреждения и согласия людей по всей планете, о взломе мозга людей нейробиологическим оружием без предупреждения и согласия людей итд. Она будет рассылать эту информацию правительственным органам ,полиции, в больницы, в исследовательские институты, в юридические фирмы ,адвокатам итд. Ей нужны электронные адреса всех этих заведений ,независимо от страны проживания. И она просит всех присылать их электронные адреса, на её электронный адрес. Она говорит после этих предупреждений ,они не могут больше игнорировать наличие психотроники и незаконное чипирование. Все письма к ним будут зарегистрированы.

источник

Аватара пользователя
Денис Константинович
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:20

Обзор Katherine Horton -TI Первые победы

Сообщение Денис Константинович » 08 июл 2019, 23:13

Александр писал(а):
26 июн 2019, 06:08
Ну я бы не был на столько уверен,что это не чипы...вообще это оружие слишком разнообразно чтобы утверждать...Не имеет смысла быть протест против западных технологий,хотя бы только по тому что неизвестно откуда эти технологии,к тому же это разработки спец служб видимо по ситуации всех стран.Неизвестно кто стоит за всей этой психотронной мафией...Но само собой всех кого пытают лучами,голосом,сценами относятся и к западу и технологиям даже таким но не для того применяющимися так же как и раньше,
Хотя ранее писал о канале крамола как о инструменте борьбы за власть,но что бы доказать,что никакая угроза чипизации в мировом масштабе не существует,людьми управляли давно,не прибегая к внедрению в тело чипов,имплантов и каких либо иных технологий,пришлось воспользоваться этой информацией.
Отрабатывается одна операция,программа используемая так называемыми "псиопами" используется одна для всех.
Нет чипа в ваших головах.Посмотрите с каких времен возможно внушать и передавать мысль на расстоянии.

http://bit.ly/2xzogAg
Конфликт между Россией и Западом раскачивают уже давно.
Технологии манипуляции сознанием существуют издревле.
СССР в своих методах информационной войны с Западом не отстает от своих конкурентов,а по жестокости превосходит...
Вся эта борьба за мировое влияние,не приносит ничего кроме горя и страдания людям в мире.

СОВЕТСКИЕ СМИ КАК ОБРАЗЕЦ ПРОПАГАНДЫ ДЛЯ СОВРЕМЕННОСТИ
Выжанова Д.О.
Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина

Каждый день мы наблюдаем по телевидению или в прессе проявления пропаганды. Так или иначе, она влияет на нас, нашу жизнь и наше восприятие мира. Но с чего же все начиналось?
Холодная война стала переломной для СМИ. Ведь именно тогда, с окончания Второй мировой войны и вплоть до распада СССР, использование пропаганды достигло своего пика. Те методы и способы, что использовались раньше, применяются на нас сейчас. То, что было опробовано много лет назад как эксперимент успешно действует и в современном мире.
В целом, пропаганда - целенаправленное распространение в обществе определѐнных идей, ценностей, норм и программ поведения.У этого способа воздействия на массы есть свои методы, цели и задачи, а также технологии и жанры.
Для того, чтобы пропаганда подействовала на массы, в ней должна быть идея, цель и средства, с помощью которых ее можно будет донести. Эффективность и успех пропаганды обычно определяются соотношением фактического числа сторонников с предполагаемым числом.
Важно соблюсти баланс между легкостью для аудитории и сложностью для оппонентов. В противном случае доносимая информация станет трудной для понимания аудитории, и уязвимой для противника, который также в свою очередь будет проводить контрпропаганду. Таким образом, пропагандой можно назвать некую легкодоступную для аудитории идею устойчивой к критике оппонентов.
Пропагандисты преподносят информацию в различных видах. Вместе с традиционными, такими как плакаты, листовки, радиовещание, газеты и телевидение, активно используются кино, театр или литература, также поэзия и игры.
Пропаганда, в списке основных средств политической манипуляции находится на лидирующих позициях. Ее категорически нельзя сравнивать с рекламой. Если реклама, пусть даже агитационная, воздействует на эмоции человека, то пропаганда воздействует еще и на разум человека. И если пропаганде присуще влияние на эмоции, то она бывает двух видов: позитивная и негативная. Следовательно, из этого вытекают и ее цели. Позитивная (конструктивная) - ее цель убедить аудиторию в чем-то в доходчивой форме, тем самым она способствует согласию и гармонии в обществе. И негативная (деструктивная) - обычно она осуществляется для разжигания социальной вражды и конфликтов, путем создания различных лагерей.
Интересно, какой пропаганда была во времена холодной войны с 1946 года по 1991 год. Ведь те принципы и механизмы работы с пропагандой не изменились, они работают и сейчас. Холодная война велась в различных сферах жизни - будь-то политическая, экономическая, культурная, спортивная или идеологическая. В идеологической сфере жизни главным инструментом, с помощью которого действовала пропаганда, являлись средства массовой информации.
В СССР средства массовой информации развивались совместно с государством и были его неотъемлемой частью. СМИ всегда понимались как инструмент власти, а не как отдельная ее часть, с помощью которых можно было влиять на население и контролировать его мышление. Информация была приспособлена отражать советскую идеологию и обличать идеологию оппонента.
Во времена холодной войны пресса являлась, пожалуй, самым популярным источником информации, ведь она была самой общедоступной. Если элитарную или научную литературу и издания среднестатистическому человеку в СССР было найти тяжело, то многие газеты и издания были в открытом доступе, более того, некоторые могли бесплатно распространяться в целях агитации и пропаганды.
В советских газетах всегда пользовались популярностью антиамериканские карикатуры. Они высмеивали образ жизни американцев, их ценности и выставляли США, как агрессора. Карикатуры и другие изображения появлялись в виде дополнения к новостям, аналитическим материалам или другим сообщениям, но порой они занимали ведущее место в журналах или газетах. Ярким примером компиляции карикатур, сатиры и новостей, в пропагандистских целях является журнал «Крокодил».
Центральный комитет всегда ставил перед редакцией журнала «Крокодил» конкретные задачи. По мнению партии, журнал должен был стать орудием пропаганды и сатиры. Там регулярно должны были выходить обличительные изображения и тексты, связанные как с «неугодным» населением СССР, так и с мировыми событиями, а также там должны были показывать Западную культуру, мягко говоря, не в лучшем свете. Считалось, что информация должна быть простой и легкой, чтобы она проще понималась аудиторией.
Обложка журнала «Крокодил» №24 за 1977 год, говорит сама за себя: за окном вид небоскребов, протестующие, полицейские и их начальство, сразу становится понятно, что там изображен главный оппонент СССР – США. На столе биты с надписями «Право на труд», «Свобода собрания», «Равенство», «Свобода слова», «Свобода печати». Стоит отметить, что именно эти тезисы являются основными принципами демократического государства. Под картинкой цитата «Вколачивайте, сержант, в головы демонстрантов основные статьи нашей конституции!». Именно эта картинка дает разыграться фантазии аудитории, визуализация в этом случае играет огромную роль.
В данном случае используется несколько методов пропаганды, объединенных одним смыслом - очернение образа оппонента. Например, метод навешивание ярлыков и стереотипов: полиция выглядит, как чисто американская – жесткое, нахальное руководство и на все готовые сотрудники, благодаря этому аудитории легко воспринять данную им информацию о протестах и путях их решениях как отрицательную. Говорящие надписи на битах оспаривают ценности сложившегося в Америке демократического государства, что выставляет идеологию США в дурном свете – здесь использован метод провоцирования неодобрения. Изображение бит создает заведомо негативное впечатление, что рождает ощущение того, что в государстве все проблемы решаются только физической силой. Этот метод не дает аудитории поразмыслить о том, что в этой стране есть другие пути решения проблем, кроме таких. Тем самым аудитория негативно настроена против демократии, связывая ее с физической силой, а, следовательно, она будет негативно относиться и ко всем идеям противника.
Международная тематика в «Крокодиле» разнообразна и показывается с разных сторон. Ярко и колко описываются ООН, НАТО, войны в странах третьего мира, гонка вооружений и буржуазная жизнь, политика, идеология и дипломатия Америки и ее союзников.
В СССР пропаганда была основой построения государства. Нередко историки сравнивают ее с деятельностью военных или спецслужб. Правда работа первой была более заметной. Ведь пропаганда в Советском Союзе создавала свою определенную модель мира, где он, созданный СССР был в разы лучше, правильнее и справедливее, чем мир Запада. Для этого использовались как киноиндустрия, литература, так и средства массовой информации. Во время холодной войны пропаганда не просто имела место быть, а даже несла всеобъемлющий характер, являясь тотальной.
Пропаганда СССР в основном строилась на запугивании «образом врага» или на «патриотизме». В различных материалах будь то карикатуры, статьи, обложки или изображения оппонент изображался отрицательно либо аморально. При этом СССР выглядело защитником своей страны, преданным государству и обществу, а главное собственной идеологии.
Такая тотальная пропаганда была успешной, правда и ей когда-то пришел конец. Использование нужной информации не только смогло повлиять на взгляды аудитории, но и оставить след в их эмоциях и мнениях, которые остаются таковыми и в наше время. Ведь почти у каждого советского человека было свое мнение о Европе и Америке, но такое похожее на общее.
Успешная работа с информацией, ее преобразованием и использованием методов пропаганды позволило сделать это направление политики Советов успешным и достичь такого контроля над массами.
Пропаганда, царившая в СССР, оставила свой след и в современном мире и касается нашей жизни сейчас. Сформировавшееся мнение о Западе во времена холодной войны встречается и сейчас, чаще от более старшего поколения. А методы пропаганды, которые использовались ранее, активно применяются в современных СМИ. Ведь они показали свою успешность и универсальность.

Ответить